Художник Евгений Стасенко: биография, галерея живописи, материалы буклетов и многое другое...
  • биография
  • выставки
  • живопись
  • графика
  • хэпенинги
  • fashion-show
  • материалы буклетов
  • фотоальбом
  • контакты

  • материалы буклетов
  • Zooming
    Бауманская школа живописи. Конец ХХ века…
    Двадцать лет не псу под хвост
    Пейзажи с одинокой фигурой
    Параллельные миры
    Бауманская школа живописи
    Позволить быть...
    La nouvelle Asie
    Два лица буддийской Москвы
    Хэпенинг "Пуговица"

    Zooming

    исследование выразительного потенциала графического изображения
     
    Арт центр Espronceda
    с 29 ноября (вт) по 5 декабря (пн)
    Барселона 2016 г.
     
    В фотографии «zooming» или«zoom», относится к технике изменения фокусного расстояния объектива (а следовательно и угла обзора). Это дает возможность получить приближенное или удаленное изображени без изменения фактического расстояния до объектов.
    В проекте «Zooming» этот эффект создается за счет изменения размера изображения, но также в процесс непосредственно вовлекается зритель. Так как каждое изображение делается в разных размерах, зрителю приходтися приближаться или отступать назад (таким образом, зритель тоже функционирует как zoom), что предполагает разный уровень вовлеченности во взаимодействии с изображением.
     
    Когда реальный пейзаж трансформируется в воображении художника, первыми появляются самые маленькие версии картины: эскизы. В процессе дальнейшей работы от версии к версии изображения постепенно увеличиваются, вплоть до размера сопоставимого с реальным пейзажем, почти в буквальном смысле позволяя зрителю войти в пространство изображаемого пейзажа.
     
    И, когда зритель делает фото или селфи на фоне самых больших картин, изображение становится снова маленьким, но оно уже включает в себя зрителя, замыкая цикл и превращая зрителя из пассивного наблюдателя в активного участника.
     
    Первоначальная серия графических работ была создана три года назад (до этого Евгений Стасенко в основном был сосредоточен на работе цветом). Первыми появились графические работы белой гуашью на черной бумаге. Позже они трансформировались в увеличенные версии, выполненные белой эмалью на черном рубероиде. Увеличенные, эти изображения обладали такой же, если не большей выразительностью, они обрели новое измерение, вдохновившее художника на дальнейшее исследование потенциала графических изображений.
     
  • смотреть фотоальбом

  •